6B01510 — Физика-Информатика
Шифр-наименование специальности:
6B01510 — «Физика-Информатика»
Форма, сроки обучения:
На базе общего среднего образования — 4 года;
На базе среднего профессионального образования — 3 года;
На базе высшего профессионального образования — 2 года.
Степень:
Бакалавр образования по образовательной программе 6B01510 — «Физика-Информатика»
Сфера профессиональной деятельности:
- образование и развитие детей и учащейся молодежи в общеобразовательных организациях, учреждениях и центрах образования;
- наука;
- организации, учреждения и предприятия, связанные с использованием методов физических исследований.
Формы профессиональной деятельности:
- образовательные учреждения государственного и негосударственного финансирования, дошкольные организации образования, школы, лицеи, гимназии, колледжи, учебные заведения технического и профессионального образования;
- научные, научно-исследовательские центры в области физики, педагогики, психологии и методики обучения;
- организации управления: организации государственного управления, департаменты образования;
- организации различных форм собственности, использующие в своей работе Физические методы исследования.
Предмет профессиональной деятельности:
- учебно – воспитательная деятельность: проектирование и управление образовательными процессами учащихся, выполнение мотивационной, диагностической, коррекционной, коммуникативной, методической работы в условиях применения современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий;
- научно-исследовательское дело: участие в научно — исследовательской работе в области физики, педагогики, психологии и методики преподавания, проведение экспериментальных исследований и обработка результатов;
- производственно-технологическая деятельность: участие в организации технологических процессов производства и переработки информационных ресурсов с применением информационно-коммуникационных средств и технологий.
Виды профессиональной деятельности:
- социально-педагогическая деятельность – создание условий для полноценной жизни, воспитания и развития учащихся и оказание гуманитарно-педагогической поддержки;
- образование – обучение и развитие учащихся, организация учебного и воспитательного процесса, проектирование и управление педагогическим процессом, диагностика, коррекция, прогнозирование результатов педагогической деятельности;
- научно-исследовательская деятельность — организация и проведение научных исследований в области физики, педагогики, психологии и методики преподавания;
- изучение, обобщение и распространение опыта организационно – методического и инновационного обучения;
- организация и управление технологическими процессами на основе производственно-технологически-физических методов исследования.
Базы практики:
Школы города Актобе.