6B01510 — Физика-Информатика

Шифр-наименование специальности:

6B01510-Физика-Информатика

Форма, сроки обучения:

на базе общего среднего образования 4 года;

на базе среднего профессионального образования 3 года;

на базе высшего профессионального образования 2 года.

Степень:

бакалавр образования по образовательной программе 6B01510-Физика-Информатика

Сфера профессиональной деятельности:

  • образование и развитие детей и учащейся молодежи в общеобразовательных организациях, учреждениях и центрах образования;
  • наука;
  • организации, учреждения и предприятия, связанные с использованием методов физических исследований.

Формы профессиональной деятельности:

  • образовательные учреждения государственного и негосударственного финансирования, дошкольные организации образования, школы, лицеи, гимназии, колледжи, учебные заведения технического и профессионального образования;
  • научные, научно-исследовательские центры в области физики, педагогики, психологии и методики обучения;
  • организации управления: организации государственного управления, департаменты образования;
  • организации различных форм собственности, использующие в своей работе Физические методы исследования.

Предмет профессиональной деятельности:

  • учебно – воспитательная деятельность: проектирование и управление образовательными процессами учащихся, выполнение мотивационной, диагностической, коррекционной, коммуникативной, методической работы в условиях применения современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий;
  • научно-исследовательское дело: участие в научно — исследовательской работе в области физики, педагогики, психологии и методики преподавания, проведение экспериментальных исследований и обработка результатов;
  • производственно-технологическая деятельность: участие в организации технологических процессов производства и переработки информационных ресурсов с применением информационно-коммуникационных средств и технологий.

Виды профессиональной деятельности:

  • социально-педагогическая – создание условий для полноценной жизни, воспитания и развития учащихся и оказание Гуманитарно-педагогической поддержки;
  • образование – обучение и развитие учащихся, организация учебного и воспитательного процесса, проектирование и управление педагогическим процессом, диагностика, коррекция, прогнозирование результатов педагогической деятельности;
  • научно-исследовательская-организация и проведение научных исследований в области физики, педагогики, психологии и методики преподавания;
  • изучение, изучение, обобщение и распространение опыта организационно – методического и инновационного обучения;
  • организация и управление технологическими процессами на основе производственно-технологически-физических методов исследования.

Базы практики:

Школы города Актобе.